OMODA C7: Больше, чем будущее
OMODA C7: Больше, чем будущее
Обзор новой модели от редакции журнала «Авто38»
Одна из самых ожидаемых премьер 2025 года, победитель премии VOICE в номинации «Дизайн года» - уже в Иркутске! Новый кроссовер буквально соткан из современных решений и передовых технологий - как внутри, так и снаружи. И, конечно, он просто обязан был стать героем нашего тест-драйва.
OMODA C7 отличается элегантной внешностью с добавлением футуристичных деталей. Узнаваемость кроссоверу придает Х-образная решетка радиатора и стильная графика ходовых огней. Автомобиль эффектно приветствует светом - на переднем бампере расположены светодиодные элементы, которые загораются при открытии двери.
Модель создана на модульной платформе T1Х, которая роднит ее со многими кроссоверами из Поднебесной, по габаритам, например, она схожа с JAECOO J8. Однако некоторые инженерные решения делают новинку абсолютно уникальной.
Технические характеристики
Под капотом OMODA C7 расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом - 275 Н*м. В паре с ним работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,4 сек, максимальная скорость - 190 км/ч, заявленный расход топлива в смешанном цикле - 7,5л/100 км. Кроссовер доступен на выбор как с передним приводом, так и с 4WD. Настройки автомобиля адаптируются в зависимости от режима движения - Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь и 4х4.
Отдельного внимания заслуживает конструкция подвески - именно в ней и кроется основное конкурентное преимущество. Секрет прост: благодаря установке гидравлических втулок удар распределяется равномерно по всему их периметру, что обеспечивает комфортное преодоление препятствий и снижает вибрационный фон в салоне.
Оснащение и функционал
OMODA C7 представлена в 5-ти комплектациях. «Joy» и «Lifestyle» предполагают наличие исключительно переднего, а «Drive», «Active» и «Supreme» - полного привода. Нам посчастливилось взять на тест-драйв максимально «нафаршированную» версию «Supreme».
Одна из основных «фишек» салона - 15,6-дюймовый парящий экран мультимедийной системы с разрешением 2,5К. Достаточно легкого касания - и монитор сдвигается от водителя к переднему пассажиру. Создатели даже предусмотрели возможность подключения джойстиков для видеоигр. На «геймерскую» направленность намекают и сидения со слитным корпусом-ковшом и рельефной боковой поддержкой.
Также в топовой комплектации присутствуют: проекция на лобовое стекло, беспроводная зарядка смартфона, голосовое управление, полный «зимний» пакет, панорамная крыша, электрорегулировки сидений, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора на 540°.
Системы активной помощи водителю представлены адаптивным круиз-контролем, предупреждением о фронтальном столкновении, помощью при движении в полосе, автоматическим переключением ближнего и дальнего света, мониторингом «слепых» зон и не только. Мнение редакции
Кроссовер поистине влюбляет с первого взгляда. Дизайна кузова и рисунка оптики уже достаточно, чтобы всецело захватить внимание. В потоке такой красавец, несомненно, будет выделяться. Изнутри он хорош не меньше: комфорт кресел даже сложно с чем-то сравнить, настолько тебя «обволакивает», что выходить из автомобиля вообще не хочется. Пространства в салоне хватает, багажное отделение - тоже вполне вместительное. Ещё из важного - внутри очень тихо, шумоизоляция выполнена филигранно!
Управление функциями происходит посредством основного монитора, физических кнопок практически нет. Но проблем это не вызывает благодаря продуманному меню и скорости реакции на нажатие. Если требуется, например, отрегулировать зеркала, нужно просто смахнуть по дисплею вниз и нужная опция будет мгновенно доступна. У монитора шикарное разрешение и интуитивно понятный интерфейс.
Что касается ходовых качеств, то работа подвески превзошла все ожидания. Ехать комфортно, прекрасно «проглатываются» любые неровности, «лежачие полицейские», ямы, стыки, трамвайные пути. Мы тестировали OMODA C7 как на трассе, так и на гравийной дороге - кроссовер вел себя отлично, его не болтает, не шатает и не кренит. Нам остается только поздравить автопроизводителя с такой удачной премьерой! Гарантия на OMODA C7 действует в течение 3-х лет с автоматическим продлением до 5-ти при условии обслуживания у официального дилера.
Стоимость базовой комплектации – 2 799 900 рублей