OMODA C5: Обновленный дизайн и ничего лишнего
OMODA C5:
Обновленный дизайн и ничего лишнего
И снова с нами уже хорошо знакомый компактный кроссовер от OMODA*. Только на этот раз у нас в распоряжении оказалась обновленная версия автомобиля.*
Для начала напомним: OMODA C5 построен на платформе уже легендарных Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 и отличается необычным космическим дизайном, богатым функционалом и большим количеством электронных помощников. Изначально автомобиль выпускался с передним приводом, позже появилась версия 4WD.
Технические характеристики
Под капотом у кроссовера – 1,6-литровый 150-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 275Н*м. В паре с ним – роботизированная коробка передач. Дорожный просвет – 190 мм, тормоза – дисковые, конструкция задней подвески – многорычажная. У автомобиля несколько режимов движения, среди которых привычные «Эко», «Комфорт», «Спорт», а также у полноприводной версии - внедорожные «Грязь», «Снег» и «Песок».
Что в комплектации?
Мы взяли OMODA C5 в топовом оснащении на переднем приводе. В салоне традиционные два монитора, объединенные в один большой – приборная панель и дисплей мультимедийной системы. Все сидения оснащены подогревами. Кроссовер просторный – и впереди, и сзади будет комфортно пассажирам разных комплекции и роста. Сами кресла невероятно удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Материалы отделки приятны на ощупь, весь пластик – мягкий. Не поскупились и на шумоизоляцию, в автомобиле не слышно никаких посторонних звуков. Внутри очень тепло, печка работает на славу, что, несомненно, плюс при наших сибирских «минусах». Лобовое стекло греется моментально – пара минут и можно ехать. Из приятных дополнений: беспроводная зарядка смартфона, атмосферная подсветка, сенсорное управление климат-контролем, камера кругового обзора, люк, мощная аудиосистема от Sony. Набор электронных помощников включает адаптивный круиз-контроль, ассистента контроля за движением в полосе, мониторинг «слепых» зон, антипробуксовочную систему, а также систему курсовой устойчивости.
Что изменилось?
Внешне OMODA C5 стала интереснее - передняя часть полностью изменилась. Надпись OMODA перебралась с капота на верхнюю часть бампера. Рисунок решетки радиатора добавляет нотку агрессивности, убрали накладки из хрома, также изменили блок фар, он стал более угловатый, удлиненные ходовые огни подчеркивают стильный облик автомобиля, обновленные 18-дюймовые черные литые диски придают спортивности, а всё вместе с гордостью воплощает философию бренда «Искусство в движении». В ее основе - идея о том, что красоту можно не только увидеть, но и ощутить, потрогать, почувствовать, находясь за рулем.
Также заострим внимание, что у кроссовера появилась новая комплектация «Drive» это означает, что теперь можно приобрести OMODA C5 в оснащении, почти идентичном базовой «Fun», но при этом автомобиль оборудован системой полного привода. Итак, что же предлагает производитель?
«Теплые» опции представлены обогревом передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В наличии: камера заднего вида и задний парктроник, система «Старт/Стоп», круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка смартфона. Дисплей мультимедийной системы объединен с цифровой панелью приборов, оба экрана имеют высокую четкость изображения и диагональ 10,25 дюймов.
Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой, датчиком превышения заданной скорости, автоматическим включением фар при вождении в темное время, функцией отсрочки выключения фар, пассивная - подушками водителя и переднего пассажира, боковыми передними подушками и шторками. Также OMODA C5 сзади оборудован уменьшенным запасным колесом.
Мнение редакции
Безусловно, дизайн этого кроссовера выделяется на фоне других автомобилей. Что касается его ходовых характеристик, то здесь нет никаких нареканий: автомобиль отличается маневренностью и устойчивостью, плавно движется, легко ускоряется и быстро останавливается. Управление функциями интуитивно понятно и комфортно, множество сенсорных кнопок расположены под рукой, а материалы отделки салона приятны на ощупь. Также предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона, при этом ниша выполнена под углом, что позволяет водителю видеть дисплей, не отвлекаясь от дороги.
Стоимость обновленного OMODA C5 от 1 999 900 рублей с учетом всех выгод.
Редакция журнала “Авто38”