Акцент-М
Иркутск

OMODA S5: Гость из будущего

Редакция автомобильного журнала «Авто 38» вновь тестирует OMODA. Теперь уже седан OMODA S5!

Новый седан от OMODA был презентован в прошлому году и в линейке бренда он составил пару уже знакомому нам кроссоверу C5. В Иркутске автомобиль появился в конце мая, и, как только стал доступен для тест-драйва, попал в наши руки.

OMODA – это молодой и инновационный автомобильный бренд, весьма успешно начавший свою историю с выпуска первой модели OMODA C5. Седан S5, судя по всему, обещает быть не менее популярным. Внешне он невероятно стильный: уникальный рисунок решетки радиатора с эффектом 3D, оформление оптики, дизайн воздухозаборников в бампере, алюминиевая окантовка задних патрубков и спортивный профиль кузова придают индивидуальность облику.

Технические характеристики

OMODA S5 оснащается двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых двигателей в зависимости от комплектации. Первый – 1,5-литровый классический атмосферный, выдающий мощность 113 лошадиных сил и 138 Нм крутящего момента, второй – такого же объема, но турбированный, за счет чего «лошадей» добавляется до 147-ми, а «момента» – до 210 Нм. Расход топлива в смешанном цикле у моторов – 7,3 и 6,9 л/100 км соответственно. Привод – исключительно передний, коробка передач – вариатор. Конструкция передней подвески – независимая по типу МакФерсон, задней – полузависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Оснащение и функционал

Всего у седана 3 комплектации: от младшей к старшей – «Life», «Tech» и «Ultra». На тест-драйве нам досталась самая минимальная, и мы были впечатлены, насколько она «нафарширована»! Удивительно, но уже в базовой версии: кожаный салон, люк, два дисплея высокого разрешения диагональю 10,25 дюймов (цифровая приборная панель и основной экран), камера заднего вида, система кругового обзора, светодиодная оптика, кнопка «Start/Stop», бесключевой доступ, электрорегулировки водительского кресла, мультифункциональное рулевое колесо с управлением климат-контролем, музыкой и другими функциями. Двигатель для стартового оснащения предлагается только атмосферный, начиная со средней версии – турбированный. И, кстати, это практически единственное различие между первыми двумя комплектациями (в варианте «Tech» ещё отсутствует люк). В топовой «Ultra» появляются электронные системы помощи водителю: мониторинг «слепых зон», слежение за покиданием полосы движения, предотвращение перекрестного заднего столкновения и другое. Что касается организации пространства в салоне, то управление полностью сенсорное, интуитивно понятное, кресла комфортные с отличной боковой поддержкой.

Мнение редакции

На наш взгляд, OMODA S5 – достойный претендент на высокий спрос в нашей стране. Он очень красив, достойно оснащен и на дороге ведет себя отлично. Во время тест-драйва мы отметили мягкость подвески, плавный ход, хорошую динамику – лошадиных сил для седана вполне достаточно. Понравилось, что при включенном «поворотнике», если ехать на небольшой скорости, на мониторе отображается вид сбоку и чуть сверху. Салон тоже пришелся по душе, особенно руль – не тонкий, как бывает у других автомобилей, комфортно лежит в руке. Отлично проработана шумоизоляция, достойно звучит акустическая система. Когда садишься в салон, на мониторе и приборной панели появляется приветственная анимация, а когда глушишь мотор, высвечивается предупреждение о том, чтобы водитель ничего не забыл. Вроде бы мелочи, а приятно. В целом OMODA S5 воспринимается ультрасовременным и даже больше – как гость из будущего с фантастическими возможностями.

Стоимость OMODA S5 с учетом всех возможных выгод и предложений от официального дилера – от 1 909 900 рублей*. Производитель предоставляет 3 года гарантии и 4 года дополнительной поддержки после ее истечения.

*Указанная цена распространяется на автомобили OMODA S5 в комплектации «Life» с учетом максимальной выгоды при сдаче автомобиля в трейд-ин по программе Pango Select, а также с учетом кредитных программ